ФЛЭТ ИНТЕРЬЕРЫ

Клиентская служба

Часто задаваемые вопросы

Как мне связаться с онлайн-отделом по обслуживанию клиентов?

По любым вопросам обращайтесь в наш отдел по обслуживанию клиентов:
E-MAIL: ON-LINE@FLAT-INTERIORS.RU
Телефон: 8(495)-788-33-00
С 11 до 19:0 , пн-пт.

Меняется ли стоимость товара в он-лайн магазине в зависимости от смены курса?

Да, стоимость товара может меняться в случае смены курса.

Имеются ли особые рекламные акции для товаров в он-лайн магазине?

В нашем интернет-магазине Флэт-интерьеры проходят акции для мебели, освещения, аксессуаров и текстиля. Чтобы не упустить момент и уследить за скидками рекомендуем подписаться на нашу рассылку.

Что такое статус товара «В наличии на складе»?

Статус товара «На складе» означает, что выбранный предмет уже изготовлен и располагается на складе салона ФЛЭТ. Доставка до салона занимает 2-3 дня с момента оплаты.

Что такое статус товара «В наличии в салоне»?

Статус товара «В салоне» означает, что выбранный предмет стоит в салоне ФЛЭТ-интерьеры.

Могу ли я посмотреть товар до покупки?

Если товар имеет статус «В салоне», то на него можно посмотреть в нашем магазине ФЛЭТ-интерьеры по адресу: Москва, ул. Долгоруковская, д. 2

В какие города осуществляется доставка?

Доставка осуществляется по Москве и Московской области.
Так же можем довезти товар до Вашей транспортной компании, расположенной в Москве. Адрес указывается отдельно во время оформления заказа.

Общая информация

Возникли затруднения? Мы с радостью Вам поможем! Напишите нам на почту, оставьте контактный телефон и мы с Вами свяжемся.

Могу ли я удалить товары из своей корзины?

Да, Вы можете удалить из корзины товар(ы), которые передумали покупать, при условии, что заказ еще не был обработан.

Могу ли я изменить заказ?

Да, Вы можете изменить заказ при условии, что он не был обработан. Если Вы хотите изменить его после обработки, свяжитесь с нами по телефону 8(495)788-33-00 или напишите по адресу on-line@flat-interiors.ru с номером заказа и Вашими контактными данными.

Могу ли я отменить свой заказ?

По любым вопросам, касающимся отмены заказа и доставки, обращайтесь в наш отдел обслуживания клиентов по телефону: 8-495-788-33-00

Могу ли я отказаться от новостной рассылки Флэт-интерьеры?

Да, Вы можете отказаться от новостной рассылки Флэт-интерьеры, написав нам на почту: flat@flat-interiors.ru.
Если у Вас уже заведен личный кабинет, то в разделе «Мои данные» снимите галочку «Я хочу получать e-mail рассылку» и сохраните изменения.

Оплата

Выбранные товары можно оплатить следующими способами:

1. В салоне Флэт-интерьеры по адресу Долгоруковская, д.2: наличными или банковской картой.

  • Для совершения оплаты нам необходим Ваш паспорт.
  • Резерв на выбранные позиции держится 4 дня.
  • Возможна оплата наличными или по пластиковой карточке.
  • Виды принимаемых карт: VISA ELECTRON, VISA, UNION, MASTERCARD EUROCARD, MAESTRO.

2. Удаленно через банк по реквизитам

  • После оформления заказа мы с Вами свяжемся и вышлем на указанную почту счёт.
Оплата для юридических лиц

В нашем магазине есть возможность оформления заказа на юридическое лицо (розница).

Для этого необходимо пройти все этапы оформления заказа и заполнить необходимые поля. После оформления Заказа мы свяжемся с Вами по указанному телефону и вышлем на почту счет на оплату.

Доставка

Доставка по Москве и московской области.

Доставка осуществляется только по Москве и Московской области в пределах МКАД, в течение 3-х дней с момента заказа.

  • Стоимость доставки курьером по Москве составляет 1 500 руб., Московской области – 3 000 руб.
  • Заказы доставляются пн-сб, с 9:00 до 18:00.

Мы довозим товар до подъезда квартиры или дома.

  • В случае, если грузовой лифт работает и позволяет осуществить подъем Товара на этаж Покупателя, то услуга подъёма дополнительно не оплачивается.
  • В случае, если Товар или часть Товара не помещается в грузовой лифт или лифт не работает, необходимо оплатить ручной подъём (1 этаж – 60 руб.).

Самовывоз

Самовывоз предмета со склада или из салона – 0 руб., в течение 3-х дней.

Доставка до транспортной компании в Москве.

Если объект находится далеко от Москвы, то мы можем доставить выбранные предметы до транспортной компании, которую выберете. Нам потребуется адрес транспортной компании и личное подтверждение от Вас.

Стоимость доставки по Москве - 1 500 руб., Московской области - 3 000 руб.

Примерка и покупка

Что такое примерка?

Салон ФЛЭТ-интерьеры предоставляет услугу по примерке предметов к Вам домой.
Для примерки необходима предоплата в размере 100% и оплата доставки.

Как происходит оформление примерки или покупки?

Для этого необходимо отложить понравившиеся предметы в корзину и пройти этапы оформления покупки или примерки.
После размещения Заказа, Вам на почту будет отправлено письмо с заполненными Вами данными и выбранными позициями.
После размещения Заказа, мы с Вами свяжемся, чтобы уточнить детали.

Могу ли я отказаться от товаров, которые мне не подошли?

Да, от предметов возможно отказаться, оплатив доставку (по Москве – 1 500 руб, по Московской области – 3 000 руб).
Если среди выбранных предметов есть стеллажи, шкафы или гардеробные, то так же необходимо оплатить сборку (2 % от суммы заказа) и демонтаж (1% от суммы заказа).

Отказ от товара и возврат

Если покупка Вам не подошла, то отказаться от неё можно в течение 2-х недель (14 календарных дней) с момента оплаты заказа.

Для этого Вы можете позвонить нам в службу по обслуживанию клиентов 8-495-788-33-00 или написать на почту on-line@flat-interiors.ru, указав номер заказа и Ваши контактные данные.

Возврат товара надлежащего качества.

В случае если товар уже доставлен, и Вы решили от него отказаться, то мы возвращаем предоплату с вычетом заложенных расходов (доставка, сборка и демонтаж).

  • Доставка: Москва – 1 500 руб., Московская область – 3 000 руб.
  • Сборка: 2% от суммы заказа
  • Демонтаж: 1% от суммы заказа

Возврат товара производится в салоне (курьером, транспортной компанией или Вами лично).

Возврат денежных средств.

Возврат денежных средств производится в салоне или на Ваш безналичный счет (в зависимости от способа оплаты).

Для осуществления возврата, нам понадобятся следующие документы:

  • Оригинал паспорта
  • Товарный или кассовый чек.
  • Заявление на возврат (заполняется в салоне)

Возврат ненадлежащего качества.

Если Вы получили товар ненадлежащего качества, просим написать нам на почту on-line@flat-interiors.ru, указав номер заказа, Ваши контактные данные и фотографии брака. Наш специалист свяжется с Вами в течение 3-х дней.

Политика конфиденциальности

Мебельный салон "ФЛЭТ" проводит четкую политику в области сохранности личных данных и иной информации, связанной с нашими заказчиками и посетителями наших сайтов.

Наши клиенты могут быть уверены в том, что все личные данные, переданные нашей организации для оформления заказа на изготовление мебели, включая адрес проживания, ФИО, адрес электронной почти, номер телефона и т.д., не будут переданы третьим лицам.

Товар добавлен в корзину!
Его можно купить или примерить к себе домой.
Вернуться в каталог Оформить заказ
задать вопрос о товаре
* Оставляя свои данные, Вы даете согласие на обработку персональных данных. Подробности здесь.
* обязательные поля
Отправить по e-mail
* обязательные поля
ЗАПРОС ПАРОЛЯ
Укажите адрес электронной почты и мы отправим Вам ссылку для восстановления пароля.
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Войти в личный кабинет
Забыли пароль?
Вы у нас впервые? ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ